Толстые манекены для краш-тестов

tolstye_manekeny_dlya_krash_testovНа показах мод уже давно фигурируют модели plus size, то есть, женщины с пятидесятым размером и больше, которые демонстрируют одежду для полных людей.  До последнего времени это не касалось краш-тестов автомобилей, в которых специалисты ставили свои эксперименты на худых манекенах. В действительности, уже давно не является тайной тот факт, что рост ожирения у человека, и увеличение количества пожилых людей за рулем, привели к тому, что в реальности автомобилисты имеют намного большие габариты, чем привычные всем манекены, которые принимают участие в экспериментах над системами безопасности на дорогах.

Категория риска

Травматологи заявляют о том, что на сегодняшний день их основной тип пациентов, это люди с лишним весом, страдающие различной формой ожирения. Если раньше это было исключением, то сейчас это печальная реальность. Так говорит травматолог, который специализируется на травмах, вызванных дорожно-транспортными происшествиями. В последнее время, изучая травмы связанные с автомобильными авариями, отмечается кардинальное изменение в их характере. Это связывают с тем фактом, что конструкции систем безопасности не соответствуют тем габаритам, которые сейчас имеют водители транспортных средств и их пассажиры.

Новые нормы тестирования автомобилей

Наблюдения американских травматологов основаны на анализе настоящих аварий, благодаря чему получилось создать проект, который использует для краш-тестов автомобилей куклы крупных размеров и с большим весом. Манекен, изображающий мужчину, весит сто двадцать килограмм, этот вес на сорок килограмм превышает предыдущие нормы. Следующая кукла представляет собой женщину семидесяти лет, у которой явные проблемы с лишним весом, а также, характерные возрастные изменения. Кроме этого, манекены имеют устройства, имитирующие внутренние органы человека.

Минусы современной системы безопасности

Может показаться, что эти новшества странные и неосновательные, однако в этом случае, размер имеет значение, так как непосредственно влияет на результаты тестов. В результате эксперимента специалисты получают информацию о том, что необходимо усовершенствовать в системе безопасности современного автомобиля, чтобы увеличить его эффективность.

Очень жаль, но результаты тестирования говорят о том, что полные водители подвержены травмам в дорожно-транспортных происшествиях намного больше, чем водители худощавые. Исследования Калифорнийского университета дают информацию, что почти восемьдесят процентов людей, которые имеют лишний вес, рискуют погибнуть в автокатастрофе. Этот риск увеличивается вместе с ростом килограммов. Дело в том, что современные системы безопасности рассчитаны на защиту людей, вес которых не превышает нормы, а этого явно недостаточно для пассажиров с лишними килограммами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.