Управление автомобилем при буксировке

Управление автомобилем при буксировкеОгромное количество автолюбителей попадает в ситуации, когда их автомобиль выходит из строя в самом неподходящем для такой ситуации месте, и единственным способом доставить его на место ремонта является буксировка. Она бывает трех видов:

— методом частичной погрузки;

— методом жесткой сцепки;

— методом гибкой сцепки.

Первый способ, путем частичной погрузки, применяется для буксировки автомобилей, у которых вышла из строя ходовая часть, а точнее – одна из осей. Поэтому автомобиль приподнимается со стороны неисправной оси и закрепляется на буксир, после чего тот отвозит его к месту ремонта. Фиксация автомобиля на тягаче практически исключает участие водителя неисправного транспортного средства в процессе его перемещения, т.к. он следует строго по колее тягача.

Такой же маршрут следования неисправного автомобиля предусмотрен и в случае буксировки методом жесткой сцепки. Она обычно используется для автомобилей, у которых произошла поломка тормозной системы.

Однако наиболее распространенным методом буксировки является гибкая сцепка, когда неисправный автомобиль имеет действующие тормоза и вращающиеся колеса. В данном случае водитель принимает непосредственное участие в управлении своим неисправным транспортным средством. Для правильной буксировки автомобиля необходимо соблюдать следующие правила:

— автомобиль должен быть оборудован буксирным тросом или канатом;

— буксирный трос должен быть не короче 4 и не длиннее 6 метров;

— на буксирном тросе необходимо разместить через равные промежутки яркие флажки, хорошо видимые днем и ночью;

— можно предварительно сделать на концах троса крепежные петли;

— если в конструкции автомобиля не предусмотрено наличие крепежных проушин, за которые цепляется буксировочный трос, его необходимо закрепить за балку переднего моста или серьгу рессоры;

— передвижение осуществляется синхронно и в медленном темпе. Для согласованности действий лучше всего предварительно обговорить условные знаки, подаваемые водителями буксира и буксируемого автомобиля друг другу;

— разгон, торможение и движение должны быть плавными, без резких рывков и остановок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.